|
II. Образовательная политика
II. Образовательная политика. Приоритетные цели и задачи развития школы, деятельность по их решению
Создание эффективного многомерного развивающегося образовательного пространства для всех учащихся. - Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию через обновление содержания образования.
- Обеспечение непрерывности в учебно-воспитательном процессе.
- Освоение и внедрение в педагогическую систему здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированного обучения.
Приоритетные направления программы развития школы на период 2006-2010гг.
- Учебно-воспитательное (улучшение качества образования).
- Технологическое (введение технологий самообразования и информационных технологий).
- Здоровьесберегающее направление.
Основные цели образования : - Дать учащимся базовое общее, среднее (полное) образование в соответствии с их потребностями и индивидуальными способностями.
- Создать условия для формирования индивидуальных качеств личности учащихся в условиях адаптивного образовательного процесса и индивидуализации обучения в процессе развития (дифференциации) информатизации общества.
- Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка.
- Повысить качество образования за счет освоения новых педагогических технологий, способствующих развитию учащихся и педагогов в творческом взаимодействии и сотрудничестве.
- Создать условия для формирования у учащихся и педагогов потребности к саморазвитию и самообразованию.
- Готовить наиболее одаренных и заинтересованных в получении основного и дополнительного образования учащихся к поступлению в вузы.
- Создать модель образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации учащихся всех ступеней обучения.
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|