XI. Основные направления деятельности. Цели и задачи.
Тенденции развития современного общества требуют
инновационного подхода к образовательной подготовке учащихся. Перед школой ставится
новая задача: она должна подготовить ученика к новым, быстроменяющимся
условиям, что требует:
- создание такой обучающей среды, которая мотивирует
учащихся самостоятельно искать, добывать, обрабатывать информацию, обмениваться
ею, быстро ориентироваться в информационном пространстве;
- создание условий, способствующих наиболее полному развитию
способностей учащихся.
Приоритетные задачи школы:
- создание качественной системы образования как условия
развития личности учащегося;
- разработка системы развития коммуникативных, социальных,
межкультурных компетенций .
- построение системы взаимодействия с семьёй.
Вся работа по достижению целей и выполнению поставленных
задач будет строиться на следующих принципах:
Основные принципы обучения и воспитания:
- принцип научности и доступности;
- принцип системности и поэтапности;
- принцип продуктивного сотрудничества;
- принцип адекватности условиям и возможностям;
- принцип сознательности и активности учащихся;
- принцип открытости;
- принцип творчества;
- принцип учёта
психофизических особенностей учащихся;
- принцип педагогической целесообразности;
- принцип уважения личности учащегося с разумной
требовательностью;
- принцип преемственности
и систематичности педагогических воздействий.
|